Активный Гражданин

Выполнено органами власти (Общегородской)

Голосование

Новые возможности карты «Тройка»

Выбор сервисов, которые необходимо разработать для транспортной карты «Тройка» для удобства пассажиров.

Итоги

Всего в голосовании приняли участие 253 182 активных гражданина.

70,92% посчитали необходимым сделать привязку карты «Тройка» к номеру мобильного телефона.

Услуга оказалась невостребованной у 7,31% участников голосования.

Еще 4,65% затруднились ответить на вопрос.

17,12% не пользуются картой «Тройка».

Решение

В новой версии мобильного приложения «Метро Москвы» появился новый функционал, включающий в себя возможность привязки карты «Тройка» к аккаунту. Сервис позволяет получить детализированную информацию о карте «Тройка» в личном кабинете, с его помощью можно удаленно заблокировать карту для дальнейшего восстановления в случае ее утери или кражи.

Другие результаты работы

Общегородской

По решению активных граждан в период с 1 сентября по 1 ноября 2020 года проведено 13 онлайн-встреч цикла «Московское краеведение» с ведущим Владимиром Раевским. Также подготовлены и созданы более 30 видеороликов цикла «Истории о московских памятниках архитектуры», включающие виртуальные прогулки и экскурсии по городу с посещением объектов культурного наследия, рассказы об истории Москвы и реставрации столичных памятников истории и культуры. Лекции и видеоэкскурсии доступны по ссылке.

Общегородской

В ноябре 2020 года в Савеловском районе заработала круглогодичная ярмарка. Она расположена по адресу: ул. Нижняя Масловка, владение 2.

Общегородской

Чат-бот Московского метрополитена полностью адаптирован под победителя голосования - «дежурную по станции Александру». В этом образе виртуальная помощница пассажиров представлена на сайте Московского метрополитена, в приложении «Метро Москвы», а также в Telegram, WhatsApp и VK.