+20 баллов завершено 08.09.2016
Московским центрам «Мои документы» – 5 лет!
Всего проголосовало граждан: 184 053
Для того, чтобы ознакомиться с детальными результатами голосования и найти свой голос в общем массиве данных, пожалуйста, перейдите по ссылке
Вопрос 1. Что и как изменилось в Москве, благодаря центрам «Мои документы» за 5 лет?
Вопрос 1. Что и как изменилось в Москве, благодаря центрам «Мои документы» за 5 лет?

Московские центры государственных услуг «Мои документы» в этом году отмечают пятилетний юбилей. За это время было сделано всё возможное, чтобы горожане могли получать документы, различные услуги максимально быстро и комфортно. И это удалось! Уже сейчас оформить паспорт, свидетельство о рождении, зарегистрироваться по месту жительства, получить выписку из кадастра и многое другое можно в одном месте! На сегодняшний день для горожан работают 123 центра госуслуг, которые ежедневно обслуживают более 70 тысяч москвичей. Накануне юбилея центры «Мои документы» решили узнать у самих горожан, что они думают об их работе. Ответьте одним предложением на вопрос:

Что и как изменилось в Москве, благодаря центрам «Мои документы» за 5 лет?

Самые яркие высказывания будут опубликованы ко дню рождения центров.

Сегодня в Москве открыто 123 центра «Мои документы». В них жители столицы могут получить более 160 услуг. 97% из них предоставляются вне зависимости от места регистрации заявителя.

Ежедневно в центры «Мои документы» обращается более 70 тысяч москвичей. Это больше чем в любом другом регионе России. Среднее время ожидания приема – 3 минуты. При этом только 1 из 500 посетителей ждет более положенных по нормативу 15 минут. За это, в качестве поощрения, его угощают бесплатным кофе или чаем.

Во всех центрах госуслуг действует единый набор сопутствующих услуг и дружелюбных сервисов: есть возможность сделать копию документа, фото, оплатить пошлину, распечатать документы с флешки, купить горячие или прохладительные напитки, перекусить.

С весны 2015 года в каждом центре госуслуг «Мои документы» начали работать консультанты в зале. В обязанности такого консультанта, в том числе, входит оказание помощи посетителям в самостоятельном получении услуг через сеть Интернет.

Центры «Мои документы» постоянно развиваются и совершенствуются. Так, с мая 2015 года во всех московских центрах (кроме Ясенево) можно оформить свидетельства о рождении, отцовства и смерти.

С августа 2015 года во всех центрах госуслуг в одном окне можно получить до 18 документов 4 органов власти, связанных с оформлением наследства. А с декабря 2015 оформить документы при смене фамилии «одним пакетом».

В центрах госуслуг введена предварительная запись на получение услуг Росреестра, Пенсионного фонда. В 95 центрах госуслуг можно записаться заранее на оформление биометрического загранпаспорта.

В 38 центрах «Мои документы» можно бесплатно проконсультироваться у адвокатов по вопросам предоставления госуслуг.

На сегодняшний день 96% посетителей довольны работой центров госуслуг. Наблюдать изменение настроения клиентов для быстрого реагирования позволяют оценки, выставленные посетителями с помощью специальных пультов в окнах приема. Эти оценки транслируются на экран в режиме реального времени.

В дополнение к существующим центрам госуслуг «Мои документы» в каждом округе столицы откроется флагманский офис. Главной особенностью такого центра станет максимальный набор госуслуг, которые можно получить в одном месте. В качестве бонуса для посетителей – стандартный набор дружелюбных сервисов (детская зона, горячие и прохладительные напитки и др.).

Голосование завершено
Участвуйте в голосованиях