+20 баллов завершено 14.04.2016
Лучшие новинки в центрах «Мои документы»
Всего проголосовало граждан: 231 562
Для того, чтобы ознакомиться с детальными результатами голосования и найти свой голос в общем массиве данных, пожалуйста, перейдите по ссылке
Вопрос 1. Какие новинки центров госуслуг «Мои документы» вы считаете самыми полезными?
Вопрос 1. Какие новинки центров госуслуг «Мои документы» вы считаете самыми полезными?

В Москве сейчас работает 120 центров госуслуг «Мои документы». Одна из главных задач, которую поставили перед собой их сотрудники – слышать клиентов и делать то, что просят жители. Так, за последние два года по итогам краудсорсинг-проекта «Мой офис госуслуг» и голосований в проекте «Активный гражданин» в центрах госуслуг «Мои документы» появилось много удобных сервисов.

Какие новинки центров госуслуг «Мои документы» вы считаете самыми полезными? (выберите до 3 вариантов ответа)

Сегодня в Москве открыто 120 центров «Мои документы». В них жители столицы могут получить 162 услуги. 97% из них предоставляются вне зависимости от места регистрации заявителя.

Благодаря центрам госуслуг «Мои документы» москвичи могут решать большинство своих вопросов в одном месте, не тратя время на походы по различным инстанциям.

Центры постоянно развиваются, предлагая все новые дополнительные функции и приятные сервисы.

Так, во всех центрах госуслуг Москвы с декабря 2014 г. доступен бесплатный Wi-Fi. Это одна из идей, которую предложили участники краудсорсинг-проекта «Мой офис госуслуг». Также в 2014 году рядом с «Моими документами» появились велопарковки, где посетители могут оставить велосипеды. С августа этого же года заявители начали получать уведомления о готовности документов в автоматическом режиме через СМС. Ввели и систему оценки для сотрудников центра. Специальные панели со смайликами установили у каждого окна приема. Оценки с них транслируются на мониторы в зале ожидания.

В 2015 году в центрах госуслуг появились уголки по обмену книгами, где москвичи могут взять почитать интересные книги, а взамен принести свои. Начиная с декабря, в качестве приятного извинения за ожидание приема более 15 минут, центры госуслуг предлагают заявителям чашку кофе совершенно бесплатно. Также в каждом центре госуслуг появились администраторы зала, которые помогают посетителям самостоятельно получить электронные услуги, проверить комплекты документов, разобраться в большом объеме информации и найти ответы на интересующие вопросы

Также для удобства посетителей в 2015 г. во всех столичных центрах госуслуг появились графики средней загрузки по дням недели и часам. С их помощью жители могут выбрать для себя удобные день и время для визита. А на сайте центров госуслуг появились 77 интерактивных инструкций с информацией о документах, необходимых для получения услуги, сроках ее оказания, размерах госпошлин

Узнать подробную информацию о центрах госуслуг «Мои документы» можно по телефону: (495) 777-77-77. Единая горячая линия работает ежедневно 24 часа.

Голосование завершено
Участвуйте в голосованиях