Активный Гражданин

Новые сервисы для пассажиров метро

+20 баллов

завершено

ID 5925

Московский метрополитен — это не только транспортное средство, на котором можно добраться из пункта А в пункт Б. Сейчас метро предоставляет пассажирам всё больше сервисов: информационные панели, консультанты по маршруту, возможность оплаты проезда банковской картой и многое другое. В ближайшее время планируется запустить еще несколько новых.

Вопрос 1

Сделать копии и распечатать документы и фото можно будет во время пересадки на метро. Для этого на некоторых станциях предлагается установить специальные многофункциональные устройства. Работа с файлами будет доступна с USB-носителей и любых других устройств с помощью wi-fi.

Как вы считаете, нужны ли такие устройства в метро?

Мнения экспертов

Всего проголосовало граждан: 188534. Всего выбрано вариантов: 188534 (100%)

Данные обновляются каждые 10 минут.

Распределение ответов:
(результаты голосования в % округлены, возможны незначительные отклонения суммы процентов от 100%)

59%
111797
Да, устройства для печати и копирования нужны
25%
46835
Нет, устройства для печати и копирования не нужны
11%
20165
Затрудняюсь ответить
5%
9737
Это должны решать специалисты

Вопрос 2

Сейчас сувениры метро можно приобрести на стойках «Живое общение» и в фирменных магазинах метрополитена. В будущем сеть точек предлагается расширить и установить на станциях торговые автоматы с браслетами, значками, брелоками с чипом карты «Тройка».

Как вы считаете, нужны ли на станциях автоматы по продаже сувенирной продукции?

Мнения экспертов

Всего проголосовало граждан: 188534. Всего выбрано вариантов: 188534 (100%)

Данные обновляются каждые 10 минут.

Распределение ответов:
(результаты голосования в % округлены, возможны незначительные отклонения суммы процентов от 100%)

51%
95889
Да, автоматы с сувенирами нужны
34%
63689
Нет, такие автоматы не нужны
11%
19906
Затрудняюсь ответить
5%
9050
Это должны решать специалисты

Вопрос 3

Бесплатное мобильное приложение «Английский в метро» предлагается разработать и запустить для пассажиров столичной подземки. С его помощью можно будет пополнять словарный запас и учить грамматику.

Вы поддерживаете идею разработки и запуска такого приложения?

Мнения экспертов

Всего проголосовало граждан: 188534. Всего выбрано вариантов: 188534 (100%)

Данные обновляются каждые 10 минут.

Распределение ответов:
(результаты голосования в % округлены, возможны незначительные отклонения суммы процентов от 100%)

64%
121117
Да, такое приложение нужно
19%
35260
Нет, такое приложение не нужно
12%
23110
Затрудняюсь ответить
5%
9047
Это должны решать специалисты

Вопрос 4

Установка сенсорных информационных панелей — пилотный проект столичной подземки. Он стартовал летом на 10 станциях. С помощью инфопанелей можно было построить маршрут, воспользоваться городскими сервисами и услугами. В будущем также есть возможность добавить в полезные функции пополнение карты «Тройка» и получение купонов на скидку на различные товары и услуги.

Как вы считаете, нужно ли продолжить проект и установить такие сенсорные панели на станциях метро?

Мнения экспертов

Всего проголосовало граждан: 188534. Всего выбрано вариантов: 188534 (100%)

Данные обновляются каждые 10 минут.

Распределение ответов:
(результаты голосования в % округлены, возможны незначительные отклонения суммы процентов от 100%)

77%
145921
Да, сенсорные информационные панели нужны
10%
18682
Нет, сенсорные информационные панели не нужны
8%
14453
Затрудняюсь ответить
5%
9478
Это должны решать специалисты

Другие голосования