+20 баллов за участие в голосовании ID
Новые сервисы для пассажиров метро

Московский метрополитен — это не только транспортное средство, на котором можно добраться из пункта А в пункт Б. Сейчас метро предоставляет пассажирам всё больше сервисов: информационные панели, консультанты по маршруту, возможность оплаты проезда банковской картой и многое другое. В ближайшее время планируется запустить еще несколько новых.

Московский метрополитен был открыт 15 мая 1935 года. На сегодняшний день его доля в перевозке пассажиров среди предприятий городского пассажирского транспорта столицы составляет более 50%.

Радиально-кольцевая структура Московского метрополитена воспроизводит исторически сложившуюся планировку Москвы. Линии метрополитена протянулись от центра города к его окраинам, обеспечивая пассажиров надежным и быстрым транспортом. Средняя дальность одной поездки в метро составляет около 14,5 километра. В будни услугами метрополитена ежедневно пользуются более 8,5 миллионов пассажиров.

Ежедневно по 14 линиям метрополитена общей протяженностью более 440 километров с 261 станциями пропускается более 12 тысяч поездов.

Средняя эксплуатационная скорость поездов Московского метрополитена (с учётом остановок) составляет около 41,61 км/ч. При этом обеспечивается высокая регулярность движения поездов с минимальным интервалом в час-пик — 90 секунд.

По интенсивности движения, надежности и объемам перевозок Московский метрополитен стабильно занимает 1 место в мире. Он в первой тройке метрополитенов мира практически по всем другим показателям.

Вопрос 1. Устройства для копирования и печати.
Вопрос 1. Устройства для копирования и печати.

Сделать копии и распечатать документы и фото можно будет во время пересадки на метро. Для этого на некоторых станциях предлагается установить специальные многофункциональные устройства. Работа с файлами будет доступна с USB-носителей и любых других устройств с помощью wi-fi.

Как вы считаете, нужны ли такие устройства в метро?

Мнения
экспертов:
Вопрос 2. Аппараты по продаже сувениров метрополитена.
Вопрос 2. Аппараты по продаже сувениров метрополитена.

Сейчас сувениры метро можно приобрести на стойках «Живое общение» и в фирменных магазинах метрополитена. В будущем сеть точек предлагается расширить и установить на станциях торговые автоматы с браслетами, значками, брелоками с чипом карты «Тройка».

Как вы считаете, нужны ли на станциях автоматы по продаже сувенирной продукции?

Мнения
экспертов:
Вопрос 3. Мобильное приложение «Английский в метро».
Вопрос 3. Мобильное приложение «Английский в метро».

Бесплатное мобильное приложение «Английский в метро» предлагается разработать и запустить для пассажиров столичной подземки. С его помощью можно будет пополнять словарный запас и учить грамматику.

Вы поддерживаете идею разработки и запуска такого приложения?

Мнения
экспертов:
Вопрос 4. «Умные» сенсорные панели на станциях метро.
Вопрос 4. «Умные» сенсорные панели на станциях метро.

Установка сенсорных информационных панелей — пилотный проект столичной подземки. Он стартовал летом на 10 станциях. С помощью инфопанелей можно было построить маршрут, воспользоваться городскими сервисами и услугами. В будущем также есть возможность добавить в полезные функции пополнение карты «Тройка» и получение купонов на скидку на различные товары и услуги.

Как вы считаете, нужно ли продолжить проект и установить такие сенсорные панели на станциях метро?

Мнения
экспертов: