+20 баллов завершено 24.12.2017
Фирменный стиль московских поликлиник
Всего проголосовало граждан: 193 858
Для того, чтобы ознакомиться с детальными результатами голосования и найти свой голос в общем массиве данных, пожалуйста, перейдите по ссылке
Вопрос 1. Как вы считаете, какие из предложенных стилей подходят для оформления московских поликлиник?
Вопрос 1. Как вы считаете, какие из предложенных стилей подходят для оформления московских поликлиник?

Московским поликлиникам — единый фирменный стиль! Чтобы выбрать лучшие варианты элементов оформления, летом 2017 года объявили открытый творческий конкурс. В число финалистов, прошедших отборочный этап, вошли 10 компаний. Перед ними стояла задача разработать варианты внешнего и внутреннего оформления поликлиник — входной группы, зон комфортного пребывания, игровых зон, вывесок, стоек информации, декор стен и т.д. Итоговый вариант элементов фирменного стиля разработают на основе трех проектов, набравших большинство голосов в проекте «Активный гражданин», а их авторы получат денежные гранты.

Как вы считаете, какие из предложенных стилей подходят для оформления московских поликлиник?

Выберите до трех вариантов ответа.

С деталями конкурсных проектов вы можете ознакомиться в разделе «Подробнее».

О КОНКУРСЕ

Задача конкурса — обеспечить единую стилистику оформления и создать узнаваемый образ московских поликлиник, который увидят миллионы жителей города. Принять участие в конкурсе, организованном Департаментом здравоохранения города Москвы, могли юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие опыт работы в сфере дизайна, брендинга и художественного оформления интерьеров не менее одного года на момент подачи заявки на участие.

По итогам голосования в проекте «Активный гражданин» будут определены три лучшие работы. Их авторам предоставят денежные гранты в размере пяти миллионов рублей. На основе проектов победителей, с учетом действующих строительных и санитарных норм, будет сформирован единый стиль элементов внешнего и внутреннего оформления московских поликлиник.

О ПРОЕКТАХ

МГХПА Строганова

Дизайн направлен, в первую очередь, на то, чтобы атмосфера поликлиники располагала, интересовала, развлекала и позитивно настраивала ребенка во время визита в медицинскую организацию, а ожидание проходило бы в пространстве, наполненном яркими и познавательными элементами.

Студия А. Лебедева

Цветовое кодирование различных подразделений поликлиники не только разнообразит интерьеры, но поможет посетителям ориентироваться в учреждении. Для каждого отделения применяется свой цвет, который зависит от функционального зонирования. Оформление элементов навигации и внутренней отделки может быть выполнено в ярком (для детских поликлиник) или сдержанном исполнении, в соответствии с основным цветом отделения.

Лаборатория дизайна Высшей школы экономики 

Цветовое кодирование позволит визуально разделить разные функциональные зоны поликлиник. Каждой зоне присвоен свой цвет, что облегчит поиск нужных кабинетов и позволит проще запоминать их расположение. Для оформления стен в детских поликлиниках разработаны модульные иллюстрации, которые позволят создавать разные композиции из готовых элементов. Для внешнего оформления зданий предложено использовать нейтральные цвета и прозрачные материалы.

Архитектурное бюро «Элис»

Медицинские учреждения представлены максимально комфортными и эстетически привлекательными для посетителей. В основу данной концепции были поставлены принципы цветовой дифференциации трех основных типов поликлиник: взрослых, детских и стоматологических. Для взрослых поликлиник выбран светло-зеленый цвет теплого оттенка, детских – оранжевый, стоматологических – светло-фиолетовый. В качестве дополнительных используются белый и черный цвета. Помимо цвета фирменный стиль поддерживают общие элементы и линии, на которых основаны все дизайнерские решения в интерьере.

ИП Тихонов А.А. 

Элементы оформления интерьера, выполненные в концепции фитодизайна, успокаивают и придают помещениям уют. Цветовое решение выбрано в соответствии с типом поликлиники: в интерьере взрослых поликлиник преобладает синий цвет, детских – оранжевый. Таким образом, даже при минимальных затратах для уже работающих и вновь открываемых поликлиник можно создать комфортный, запоминающийся, унифицированный и легко узнаваемый интерьер.

Архитектурное бюро «Мак монолит» 

Основным фоном во внутренней отделке выступает нейтральный монохромный оттенок, который хорошо гармонирует с яркими цветами отдельных элементов интерьера. Пространство поликлиники разбивается на несколько зон, которые определяются основными цветами. Благодаря наглядной системе указателей, посетители поликлиник будут быстрее ориентироваться в пространстве, не обращаясь за помощью к персоналу. Для детских поликлиник представлен яркий визуальный ряд в виде изображений животных из разных климатических зон.

Архитектурная компания ARCH.625

Дизайнерские решения поликлиники представляют целостные, монументальные и одновременно легкие формы. Интерьер учитывает все современные технологии и тенденции. Выверенность форм и линий, а также количество материалов, сведенное к минимуму, создают общий уют и комфорт для посетителей.

ИП Михалевич М.В.

Представленная концепция призвана демонстрировать доброжелательность персонала поликлиники, желание и готовность оказать помощь, заинтересованность в пациентах и улучшении качества их жизни. Основной цвет стен всегда белый. Зонирование отделений выполняется с помощью дополнительных цветов. Элементы навигации размещаются только на белом фоне, что позволит акцентировать внимание пациентов.

Ди Пи Джи

В основе новой цветовой гаммы оформления московских поликлиник – бирюзовый оттенок. Расслабляющий и комфортный, он традиционно ассоциируется с покоем, отдыхом и приятным времяпрепровождением. Цветовая гамма детских поликлиник включает дополнительные цвета: оранжевый, желтый, зеленый и лазурный.

ИП Клинских А.В.

В основе концепции использованы три основных цвета: традиционный белый, мягкий зеленый и фиолетовый. Авторы предлагают также немного изменить привычный красный крест, заменив его на зеленый с более мягкими и плавными формами.

Мнения
экспертов:
Голосование завершено
Участвуйте в голосованиях
Премия «Путеводная звезда — 2018»: выбор активных граждан
«Путеводная звезда» — премия предприятиям туристической и гостиничной индустрии Москвы! Это одна из наиболее престижных наград, она была учреждена Комитетом по туризму в 1999 году с целью повышения качества туристического и экскурсионного сервиса, гостиничного обслуживания, формирования положительного имиджа столицы России как мирового туристского центра и, как следствие, содействия увеличению туристских потоков в Москву. Победителями премии в разные годы становились такие символы столицы, как гостиница «Метрополь», гостиница «Украина», Русское географическое общество, флотилия «Рэдиссон Ройал» и другие московские бренды! Каждый победитель получает не только почетный диплом и статуэтку премии с памятной табличкой, но и уникальное право использования статуса Победителя премии «Путеводная звезда» с указанием номинации в рекламно-информационных материалах компании на протяжении 2018 года. Экспертный совет при определении победителей конкурса использует новый автоматизированный метод оценки достижений номинантов в каждой категории. В ходе оценки будут проанализированы актуальные и достоверные данные мировых систем бронирования по 2000 критериям, а также учтены данные голосования отелей и туриндустрии, социальных сетей и профессиональные выводы специалистов отрасли, таких, как Ассоциация консьержей «Золотые ключи». По мнению экспертов, методика дает максимально объективную оценку деятельности участников конкурса. В этом году уже в третий раз в истории премии победителя в одной из номинаций определят участники проекта «Активный гражданин». Горожане уже признавали ВДНХ «Лучшим объектом экскурсионного и туристического показа», а «Круг света» — лучшим фестивалем 2017 года.
+ 20
баллов
Фестиваль «Золотая осень»: оценка москвичей
Фестиваль «Золотая осень» открылся 28 сентября и прошел на 10 центральных фестивальных площадках, на региональных и межрегиональных ярмарках, розничных рынках и в сетевых магазинах. В этом году площадки фестиваля «Золотая осень» украсили необычные композиции из тыкв и цветов, посвященные любимым сказочным историям. Дизайнеры использовали более 100 тонн тыквы и порядка 10 тысяч живых растений (часть из них осталась после проведения фестиваля «Цветочный джем»). Например, Манежную площадь украсили арт-объекты на тему сказки «Волшебник Изумрудного города» — четырехметровый «воздушный шар», на котором мечтатель Джеймс Гудвин некогда прибыл в Волшебную страну, впечатляющий «Замок волшебника» и красочное тыквенно-цветочное поле. Главная тема площадки гастрономического фестиваля «Золотая осень» на Тверской площади — подмосковный осенний сад — нашла свое отражение в оформлении, творческой программе, и, конечно, в меню. Здесь можно было сфотографироваться на фоне золотисто-красной листвы, попробовать вкусную выпечку (к примеру, тыквенный и морковный пироги, шарлотку, яблочный штрудель, или блинчики с кленовым сиропом) и согреться ароматным иван-чаем или облепиховым чаем с медом. В павильоне «Гостиная» детей и взрослых каждый день ждали уроки рукоделия, где все желающие смогли смастерить необычные аксессуары для дома, аппликации и украшения в виде тыкв и осенних листьев! Один из самых вкусных осенних адресов — площадка гастрономического фестиваля «Золотая осень» на Ореховом бульваре! Здесь можно было приобрести свежайшие фермерские продукты и попробовать вкусные блюда от московских рестораторов. Особенно много приятных сюрпризов ждало любителей выпечки: аппетитные блинчики, пироги со шпинатом и брынзой, или, к примеру, с яблоками и брусникой, кулебяки с мясом, с капустой… На Профсоюзной улице работала школа юного повара, которую назвали «Кулинарное бюро»! Уроки в нем были увлекательные, и познавательные: на них дети знакомились с фермерскими продуктами разных регионов России, готовили десерты из лесных ягод Алтая, лепили сибирские пельмени и варили варенье из еловых шишек Карелии. На Бульваре Дмитрия Донского открылась «Лесная лавка» — это уютный уголок природы и творчества для детей. Маленькие гости площадки узнали много интересного о работе с деревом, о деревянных предметах домашнего декора и мастерили их своими руками. В научном пространстве «Наука & Co» детей ждали самые полезные и увлекательные лайфхаки. Их научили создавать компьютерную анимацию и игры, монтировать видео для собственного блога. Всех любителей рыбы ждал рыбный рынок на Площади Революции. Из Мурманска на фестиваль привезли треску, пикшу, камбалу и зубатку. С Дальнего Востока — красную рыбу: горбушу и кету, сайру и корюшку. Любители рыбных копченостей смогли попробовать скумбрию, палтуса, омуля, нельму, чира или ряпушку холодного и горячего копчения. Тем, кто предпочитает вяленую рыбку, предложили щуку, воблу, леща и чехонь. На Кузнецком мосту работал сырный рынок. На нем была представлена продукция фермеров из Москвы, Санкт-Петербурга, Алтайского края, Московской, Липецкой, Ярославской, Тверской и Смоленской областей, Татарстана, Саратова, Нижегородской, Челябинской и Ульяновской областей.
+ 20
баллов