+20 баллов завершено 03.09.2017
Фестиваль «Московское лето. Цветочный джем»: оценка москвичей
Всего проголосовало граждан: 198 279
Для того, чтобы ознакомиться с детальными результатами голосования и найти свой голос в общем массиве данных, пожалуйста, перейдите по ссылке
Вопрос 1. Вам понравилось, как прошел фестиваль «Московское лето. Цветочный джем»?
Вопрос 1. Вам понравилось, как прошел фестиваль «Московское лето. Цветочный джем»?

В самый разгар лета в столице прошел фестиваль «Московское лето. Цветочный джем». Его гости отправились в настоящее кулинарное путешествие: на 34 городских площадках и в 8 парках работали 79 уличных кафе и ресторанов, цветочные рынки и «сладкие мастерские». Посетителей научили составлять икебану, ухаживать за растениями и варить варенье. Гости также смогли попробовать необычные сорта мороженого, засахаренные фрукты, торты и конфеты. Сами фестивальные площадки были украшены цветочными панно и арт-объектами из живых растений.

Вам понравилось, как прошел фестиваль «Московское лето. Цветочный джем»?

Фестиваль «Московское лето. Цветочный джем» открылся 20 июля и прошел на 34 городских площадках и на территории 8 парков.

На площадках фестиваля все желающие смогли освоить азы флористики и садоводства на мастер-классах, а также применить знания на практике, украшая цветники в своих округах.

Также гости фестиваля смогли оценить современные мировые тенденции растительного и цветочного дизайна. В дни его проведения цветочными композициями украсили не только улицы и площади в центре столицы, но и площадки в других округах.

Кроме того, в рамках фестиваля прошли дни торта, пряника, мороженого и множество других увлекательных событий. В программе — тематические мастер-классы, лекции и яркие шоу.

В дни праздника работали 79 ресторанов и кафе. Свою продукцию представила 291 компания из 39 регионов России, среди которых — Дагестан, Карачаево-Черкесия, Марий Эл, Крым и другие.

Можно было попробовать и уникальные продукты, и сладости из 20 стран мира: на фестивальных площадках были представлены авторское мороженое-спагетти из Италии, сладости из Кореи и Китая, японские десерты из мороженого, натуральные мармелады и халва из Индии и Армении, 17 видов испанской сладости туррон. Посетителям также предложили более 100 сортов мороженого и 200 видов чая. А агрокомпания из Дагестана специально для гостей фестиваля привезла новый вид варенья — «Фестивальное».

В торговых шале гости смогли купить не только мороженое ручной работы, но и варенье, мед, пирожные, конфеты, пряники, фрукты и сладости из разных уголков мира. Любители цветов приобрели семена и рассаду, сухоцветы и гербарии, цветы в горшках, букеты и бутоньерки, подарки и сувениры с цветочным орнаментом.

Голосование завершено
Участвуйте в голосованиях
Как назвать Третий пересадочный контур московского метро? Второй тур
В «Активном гражданине» завершилось голосование по выбору названия для новой кольцевой линии метро. Мнение его участников разделилось и ни один из вариантов не набрал больше половины голосов. Так, за сохранение рабочего названия «Третий пересадочный контур» высказались 34,71% активных граждан. Еще 20,77% представили свои варианты, самым популярным из которых оказался «Большая кольцевая линия». 26,61% затруднились с ответом, остальные передали решение вопроса специалистам. Впервые мы получили такое большое количество собственных идей от москвичей. Поэтому считаем правильным, для выбора лучшего названия, объявить второй тур голосования. На него выносятся два самых популярных предложения. Как, по вашему мнению, необходимо назвать новую линию столичного метро?
+ 20
баллов