Услуги флагманских центров «Мои документы»

01.07.2016

В Москве в каждом округе, в дополнение к существующим центрам, появятся флагманские офисы госуслуг «Мои документы». Главными их особенностями станут более широкий набор оказываемых услуг, дополнительных дружелюбных сервисов (детская зона, горячие и прохладительные напитки и др.). Какие именно сервисы и услуги необходимы в таких центрах – определили москвичи – участники проекта «Активный гражданин».

Всего свое мнение высказали 195 428 активных граждан*. Для удобства голосование было разделено на два блока: «Документы и услуги», «Сервисы и службы». Пользователям предоставили возможность самим представить варианты ответов, т.е. никаких готовых предложений не было.

Подробные результаты голосования по каждому блоку.

Документы и услуги во флагманских центрах «Мои документы»

Более 30 тысяч активных граждан (15,76%) представили свои предложения по введению новых услуг во флагманских центрах «Мои документы».

Из них большинство (42,78%) посчитали, что в новых центрах необходимо организовать оформление/замену/выдачу водительских прав (РФ/международных). На втором месте по популярности вариант ответа «Оформление и выдача ИНН» - его предложили 31,63% пользователей. Были и те, кто просто проголосовал за «услуги ФНС» без конкретизации. Таких набралось 5,32%. Помимо оформления ИНН жители хотят услугу налоговой инспекции – «Подача деклараций и налоговые вычеты» (5,58%). Остальные варианты: оформление лицензии на оружие, регистрация ИП/ООО, оказание услуг Росреестра и Кадастра по экстерриториальному принципу (по РФ) и т.д. набрали мене 1% голосов пользователей.

При этом 40,89% участников голосования ответили, что стандартный набор услуг в каждом центре достаточно широк, вводить новые нет необходимости. Еще 43,35% посчитали, что решение по этому вопросу должны принимать специалисты.

Сервисы и службы во флагманских центрах «Мои документы»

Свои предложения по дополнительным сервисам и службам во флагманских центрах «Мои документы» оставили 35 780 (18,31%) активных граждан.

Самое популярное предложение (48,62%) – открыть в центрах кабинеты нотариуса. Вторая по числу предложений идея (26,86%) - организовать банковские отделения, где можно будет оформить депозит, кредит, внести плату, сделать перевод и т.д.  Третье место - у варианта «юридические услуги» с 6,36% голосов. Еще одно из самых популярных предложений – открыть фотоателье, где можно распечатать снимки или сделать фото на документы. Такой дополнительный сервис предложили 2,96% пользователей. Остальные варианты: кафе, служба ремонта и т.д. набрали менее 3% голосов.

22,87% пользователей посчитали, что дополнительные службы и сервисы сверх стандартного набора, представленного в районных центрах госуслуг Москвы, во флагманских центрах не нужны. Еще 58,82% передали решение этого вопроса специалистам.

*В том числе, 95,25% пользователей с номерами телефонов, зарегистрированными в московском регионе. При определении категории номера «московский»/«не московский» использовались общедоступные справочники кодов DEF. Всего в голосовании приняли участие 9 284 пользователя с номерами телефонов, зарегистрированными в других регионах России.

Текущие голосования