Активный Гражданин

Товары «Сделано в Москве» в дьюти-фри — выбор активных граждан

22 июля 2021

Активные граждане выбрали, какие товары под брендом «Сделано в Москве» должны быть представлены в магазинах дьюти-фри столичных аэропортов. Всего в голосовании приняли участие 187 802 человека.

Активные граждане выбрали, какие продукты и товары под брендом «Сделано в Москве» должны быть в первую очередь представлены в магазинах дьюти-фри столичных аэропортов. Всего в голосовании приняли участие 187 802 человека.

Самой популярной категорией стал шоколад и сладости — за них проголосовали 32,48%. Еще 18,91% выбрали вариант «Аксессуары» (шапки, перчатки, шарфы). Сувенирные кружки хотят видеть на прилавках магазинов дьюти-фри 15,52%. Вариант «Детские игрушки» одобрили 11,78% граждан, за косметику высказались 9,51%, за снеки (чипсы, попкорн, печенье) — 4,71%. Свой вариант ответа предложили более 4 тысяч опрошенных. В частности, звучали предложения добавить к ассортименту книги о Москве, чайные наборы, матрешек, мороженое. Мнению специалистов доверились 5,96% горожан.

Товары городских предприятий появились в магазинах дьюти-фри под единым брендом «Сделано в Москве». Это результат новой программы поддержки бизнеса, которая стартовала в конце прошлого года. Благодаря этому проекту Москва сможет показать свои лучшие товары и привлечь к ним иностранных потребителей.