Активный Гражданин

Музейный абонемент или билет на входе – итоги опроса

26 января 2015

Участники проекта «Активный гражданин» обсудили абонементное меню московских музеев.

Фото: ТАСС/Александра Краснова

В проекте «Активный гражданин» завершилось голосование по выбору наиболее удобного формата музейных абонементов. Они позволяют существенно сэкономить на входных билетах, а также дают возможность посещать специальные мероприятия, в том числе лекции и мастер-классы, которые проводятся в музеях.

По результатам опроса в «Активном гражданине», 52% горожан признались, что удобнее всего им покупать входные билеты при каждом посещении. Ведь жизнь в мегаполисе насыщенная, планы на выходные часто меняются, и покупка, к примеру, годового абонемента не всегда оправданна. 

25% жителей Москвы готовы к культурным походам по семейному тарифу на четыре персоны с правом посещения сразу нескольких музеев. А 8% согласны приобрести тематический годовой абонемент на одного человека. В данном случае речь идет о регулярном посещении музейных лекций на исторические, литературные или музыкальные темы. Еще 7% поддержали формат индивидуального годового абонемента для визитов в музей по будням. 

Также москвичи (3%) предложили свои варианты. В частности, многие считают необходимым ввести специальную музейную карту, которая будет работать по аналогии с транспортной картой «Тройка». Жители столицы предлагают разрешить посещение любых музеев при предъявлении этого электронного абонемента. В числе популярных предложений – создать единый билет на посещение нескольких популярных выставочных площадок, который будет действовать в течение 2–3 дней. Еще 5% респондентов затруднились с ответом.