Секреты успешной карьеры: мастер-классы для молодежи

08.11.2018

В «Активном гражданине» завершилось голосование «Секреты успешной карьеры: мероприятия для молодежи». Участники проекта выбрали семинары, мастер-классы и обучающие занятия, которые необходимо включить в план мероприятий столичного Центра занятости населения в 2019 году. Всего в голосовании приняли участие 201 230 активных граждан*.

Специалисты Центра занятости населения Москвы помогают жителям столицы адаптироваться на стремительно меняющемся рынке труда: знакомят с новыми профессиями и сферами деятельности, помогают подготовиться к условиям работы и освоить новые навыки. В 2019 году в Центре планируется организовать специальные мероприятия по профориентации молодежи.

По итогам голосования, в пятерку самых востребованных мероприятий вошли:

— мастер-классы по составлению резюме, прохождению собеседования и развитию коммуникативных навыков. Их выбрали 19,03% участников проекта, при этом они пользовались популярностью у женщин;

— презентация востребованных профессий, перспективных направлений и профессий будущего набрала 12,17% голосов активных граждан. За это чаще высказываюсь участники старше 35 лет;

— семинары по технологиям и способам поиска работы поддержали 10,17% участников проекта. Такое направление пользовалось популярностью у мужчин, а также активных граждан до 24 лет;

— профориентационное тестирование понравилось 9,19% москвичей;

— мастер-классы по развитию профессиональной карьеры выбрали 7,78% активных граждан. Чаще за то направление голосовали участники от 25 до 34 лет.

Также популярными ответами стали варианты «Мастер-классы по формированию, развитию и продвижению личного бренда» (6,53%) и «Проведение профориентационных экскурсий в организациях и предприятиях столицы» (5,51%).

Остальные форматы набрали менее 5% голосов. В том числе, знакомство с людьми, добившимися успеха в различных профессиональных сферах (3,52%), обучающие занятия по использованию интернет-ресурсов (3,14%), а также карьерный коучинг и консультирование (2,85%).

9,38% затруднились ответить, 7,26% посчитали, что выбирать мероприятия должны специалисты, а 3,45% активных граждан не понравился ни один из предлагаемых форматов.

*В том числе 92,30% активных граждан с номерами телефонов, зарегистрированными в Московском регионе. При определении категории номера «московский» / «немосковский» использовались общедоступные справочники кодов DEF. Всего в голосовании приняли участие 15 490 активных граждан с номерами телефонов, зарегистрированными в других регионах России. Их результаты отличаются от результатов голосования участников с московскими номерами телефонов. Пятерка лидеров голосования выглядит так: мастер-классы по составлению резюме, прохождению собеседования и развитию коммуникативных навыков (16,74%); семинары по технологиям и способам поиска работы (12,28%); презентация востребованных профессий, перспективных направлений и профессий будущего (10,45%); мастер-классы по формированию, развитию и продвижению личного бренда (9,49%); мастер-классы по развитию профессиональной карьеры (8,58%).

Текущие голосования