Активных граждан потянуло на сладкое и мучное

14.06.2018

Участники «Активного гражданина» выбрали предприятия, которые они хотят посетить в рамках акции «День без турникетов». Всего свое мнение высказали 215 563 человека*, на выбор которых было представлено 15 различных видов производств.

В лидерах – предприятия по производству кондитерских изделий. Отправиться на них с экскурсией хотят 11,70% активных граждан. Больше других такие фабрики хотели бы посетить участники голосования до 18 лет.

Чуть меньше (11,47%) выбрали для посещения хлебокомбинаты и пекарни. Этот вариант ответа в равной степени пользовался популярностью у всех активных граждан.

11,13% проголосовали за организацию экскурсий на предприятия авиационной сферы. За это чаще высказывались участники от 25 до 34 лет.

Ювелирные заводы предпочли 9,18% участников голосования. Посмотреть, как производят серьги, броши, цепочки и кольца хотят женщины, а также активные граждане от 18 до 24 лет.

Еще 7,64% выбрали машиностроительные предприятия. Данный вариант ответа чаще выбирали мужчины.

Посетить молокозаводы хотели бы 6,46% участников. Наиболее востребованными такие экскурсии оказались у активных граждан от 35 до 45 лет.

А 6,15% предпочли отправиться на предприятия по производству изделий из дерева. Так чаще отвечали участники старше 45 лет.

Остальные направления набрали менее 6% голосов. Среди них — производство косметики (5,98%), производство медоборудования (5,66%), производство мясной или рыбной продукции (5,35%), производство одежды и обуви (5,24%), производство напитков (4,31%), производство электрического оборудования (2,82%), производство упаковки (1,64%).

Свои варианты организации экскурсий предложили более 1,7 тысячи активных граждан. Среди них — предприятия по производству мороженого, меховых изделий, метрополитен, издательства и типографии, телекомпании. Также часто звучало предложение организовать экскурсии на все указанные объекты.

Затруднились с ответом 2,71% активных граждан, еще 2,31% ответили, что им неинтересна акция «День без турникетов».

Также участники проголосовали за форматы проведения акции «День без турникетов».

43,80% посчитали, что это должна быть интерактивная программа «Сделай сам», чтобы активные граждане смогли принять участие в производственном процессе. Такая форма организации экскурсий оказалась востребована у участников от 25 до 45 лет.

12,70% проголосовали за экскурсии с известными персонами (актерами, спортсменами, музыкантами). За это в равной степени высказывались все участники голосования.

За проведение экскурсий в виде квестов высказались 10,47% активных граждан. Так чаще хотели провести «День без турникетов» женщины, принявшие участие в голосовании.

Экскурсии с блогерами предпочли 3,56% участников. Прогуляться с ними по заводам чаще хотели мужчины, а также активные граждане до 24 лет.

2,33% выбрали формат «Субботника» — весенней акции с проведением уборки и дальнейшей экскурсией. Этот вариант ответа оказался популярен у участников голосования старше 45 лет.

Почти 500 человек дали свои предложения по форматам проведения акции. Среди них — проводить экскурсии с руководителями предприятия или технологами производства.

20,40% ответили, что их устраивает существующий формат проведения «Дней без турникетов». Еще 6,51% затруднились с ответом.

*В том числе 92,93% активных граждан с номерами телефонов, зарегистрированными в московском регионе. При определении категории номера «московский»/«не московский» использовались общедоступные справочники кодов DEF. Всего в голосовании приняли участие 15 240 активных гражданина с номерами телефонов, зарегистрированными в других регионах России. Их результаты совпали с результатами голосования участников с московскими номерами телефонов.

Текущие голосования