Москвичи проголосовали за проекты фирменного стиля городских поликлиник

28.12.2017

В проекте «Активный гражданин» завершилось голосование, посвященное выбору лучших проектов для создания единого фирменного стиля московских поликлиник. Свое мнение по лучшим работам высказали 193 858* участников проекта.

Открытый творческий конкурс на разработку фирменного стиля поликлиник состоялся летом 2017 года. В финал вышли 10 компаний, прошедших отборочный тур. Перед ними стояла задача придумать концепцию внешнего и внутреннего оформления поликлиник – входной группы, игровых зон, вывесок, стоек регистрации и т.д. Итоговый вариант элементов фирменного стиля будет разработан на основе трех проектов, набравших большинство голосов в проекте «Активный гражданин», а их авторы получат денежные гранты.

По итогам голосования, лидером стал проект студии Артемия Лебедева. Его поддержали 25,09% активных граждан. Чаще других за этот вариант оформления свои голоса отдавали участники от 25 до 34 лет. В основе концепции – цветовое кодирование разных помещений. Для каждого отделения предлагается использовать свою цветовую гамму. Это не только разнообразит интерьеры, но и поможет посетителям ориентироваться в поликлинике.

На втором месте – проект ИП Тихонова А.А., он набрал 14,70% голосов. За него чаще голосовали мужчины и активные граждане старше 35 лет. В проекте авторы предлагают выбирать цветовое решение в соответствии с типом поликлиники: в интерьере взрослых учреждений преобладает синий цвет, в детских – оттенки оранжевого. Таким образом, при минимальных затратах можно создать запоминающийся и легко узнаваемый интерьер.

Также в тройку лидеров вошла работа компании Ди Пи Джи. Она понравилась 13,38% участников голосования. Этот проект предпочли женщины, а также активные граждане до 24 лет. Авторы проекта предложили в качестве фирменного цвета столичных поликлиник использовать бирюзовый оттенок. Расслабляющий и комфортный, он традиционно ассоциируется с покоем и отдыхом. Цветовая гамма детских поликлиник включает дополнительные цвета: оранжевый, желтый, зеленый и лазурный.

Остальные семь проектов, участвовавших в голосовании, набрали менее 9%. В том числе работы МГХПА Строганова (8,01%), архитектурных бюро «Элис» (7,97%) и «Мак монолит» (6,15%), Лаборатории дизайна Высшей школы экономики (5,37%), компании ARCH.625 (2,86%) и ИП Клинских А.В. (4,61%).

3,80% участников голосования посчитали, что выбирать фирменный стиль поликлиники должны специалисты. А 4,44% затруднились ответить на вопрос.

*В том числе 93,42% активных граждан с номерами телефонов, зарегистрированными в московском регионе. При определении категории номера «московский»/«не московский» использовались общедоступные справочники кодов DEF. Всего в голосовании приняли участие 12 753 активных гражданина с номера телефонов, зарегистрированных в других регионах России. Их результаты немного отличаются от результатов голосования участников с московскими номерами телефонов. Подробнее по ссылке.

Текущие голосования