«Золотой осени» выставили оценки

15.11.2017

Всего в голосовании «Фестиваль «Золотая осень»: оценка москвичей» приняли участие 199 619 активных граждан*. Из них 84 482 человека (47,33%) посетили площадки фестиваля и смогли оценить организацию и проведение мероприятий.

Фестиваль «Золотая осень» прошел в Москве в сентябре-октябре этого года. В эти дни на 23 фестивальных площадках, 19 розничных рынках, 18 региональных, а также на 95 ярмарках выходного дня можно было приобрести и продегустировать фермерские продукты и деликатесы российских производителей — сыры, мясо, рыбу, овощи, фрукты и напитки. Также для гостей праздника прошли кулинарные мастер-классы, выставки и концерты в разных частях города.

55,16% активных граждан, которые посетили фестивальные площадки (26,11% от общего количества) посчитали, что праздник осени прошел на «отлично» и все площадки работали без замечаний. Так чаще отвечали женщины, а также участники голосования до 34 лет.

Твердую «четверку» поставили организаторам 23,28% участников (11,02% от общего количества). Такую оценку чаще ставили активные граждане старше 35 лет, а также жители ВАО и СВАО.

Чуть менее 7% (3,23% от общего количество участников) назвали уровень проведения фестиваля удовлетворительным. По их мнению, праздник можно было провести лучше. Так чаще считали жители ЗАО, СЗАО и ЮЗАО.

Не понравилось, как прошел фестиваль 4,56% посетителей (2,16% от общего количества). Этот вариант ответа чаще выбирали жители САО и ЦАО.

Те, кому не понравилось, как прошла «Золотая осень», смогли оставить свои пожелания по ее организации в будущем. Так 19,14% активных граждан предложили пересмотреть адреса для размещения фестивальных площадок. 18,92% посчитали, что необходимо в будущем увеличить их количество. За изменение ассортимента торговых шале проголосовали 19,94% активных граждан. 12,87% предпочли бы разнообразить концертную программу, еще 10,96% высказались за большее количество мастер-классов. При этом, более 13% участников представили свои идеи по улучшению фестиваля. Среди них — организовать больше мероприятий и мастер-классов для взрослых, улучшить информирование о фестивале. Затруднились с ответом 7,70% активных граждан.

Чуть более 10% затруднились поставить оценку (4,81% от общего количества участников).

52,67% участников голосования указали, что не посещали праздничные площадки фестиваля «Золотая осень».

*В том числе 93,51% активных граждан с номерами телефонов, зарегистрированными в московском регионе. При определении категории номера «московский»/«не московский» использовались общедоступные справочники кодов DEF. Всего в голосовании приняли участие 12 953 активных гражданина с номерами телефонов, зарегистрированными в других регионах России. Их результаты аналогичны результатам голосования участников с московскими номерами телефонов.