Дни открытых дверей «Сто дорог — одна твоя»

02.10.2017

Участники проекта «Активный гражданин» проголосовали за мероприятия, которые необходимо включить в программу Дней открытых дверей «Сто дорог — одна твоя». Всего в голосовании приняли участие 206 919 человек*.

Дни открытых дверей «Сто дорог — одна твоя» прошли в апреле 2017 года на площадках ведущих московских колледжей, входящих в состав 7 учебно-производственных объединений. Лучшие студенты и преподаватели колледжей представили гостям мастер-классы, квесты, интерактивные игры, посвященные компьютерным технологиям, 3D- и авиамоделированию, автомеханике, робототехнике, а также показали, как правильно сервировать стол, готовить блюда национальной кухни.

По мнению 21,83% участников голосования, в программу Дней открытых дверей обязательно нужно включать встречи с потенциальными работодателями. Чаще всего за этот вариант ответа высказывались мужчины.

За проведение профильных мастер-классов высказались 20,72% участников. Так чаще отвечали активные граждане, которые указали, что у них есть дети.

18,59% проголосовали за обзорные экскурсии на предприятия и в колледжи. Этот вариант ответа оказался популярен у участников голосования старше 35 лет.

Почти равное количество голосов получили варианты «Тематические квесты» (8,27%) и тренинги (8,22%). За них чаще высказывались женщины, а также активные граждане до 24 лет.

Остальные предложения набрали менее 5%. Среди них — «Выставки» (4,48%), «Викторины и соревнования» (3,41%), «Открытые дискуссии» (3,34%), «Интерактивные игры» (2,78%), 0,16% или 652 человека предложили свои варианты мероприятий. Среди самых популярных — проведение различных тестирований по профориентации.

4,00% затруднились с ответом, а 4,20% считают, что программу Дней открытых дверей в колледжах должны определять специалисты.

*В том числе 93,56% участников с номерами телефонов, зарегистрированными в московском регионе. При определении категории номера «московский»/«немосковский» использовались общедоступные справочники кодов DEF. Всего в голосовании приняли участие 13 324 активных гражданина с номерами телефонов, зарегистрированными в других регионах России. Их мнение частично совпало с результатами голосования участников с московскими номерами телефонов. Пятерка лидеров голосования осталась прежней, однако на первом месте оказались «Профильные мастер-классы» (20,47%), за ними — «Встречи с работодателями» (19,68%), «Обзорные экскурсии на предприятия» (15,83%) и т.д.

Текущие голосования