Активные граждане выбрали логотип парка «Зарядье»

05.04.2017

Участники проекта «Активный гражданин» проголосовали за логотип парка «Зарядье». Всего своим мнением о символе нового общественного пространства поделились 210 186 москвичей*.

Напомним, на голосование в проекте «Активный гражданин» было вынесено 3 варианта логотипа.

Максимальное количество голосов, 49,36%, набрал проект, представляющий парк как место соединения различных элементов — стихий, поколений, культур. Этот вариант был популярен у женщин, а также участников от 25 до 34 лет.

Второе место занял логотип с силуэтом сказочной птицы, получивший 24,63% голосов. Авторы проекта представили современный и яркий знак, который уходит корнями в национальный фольклор благодаря традиционным мотивам. За этот проект голосовали преимущественно мужчины, а также участники старше 35 лет.

Замыкает тройку логотип в виде древнерусской буквы «З» — «земля». Графическую идею, отражающую связь парка с историей, поддержали 21,20% участников голосования, большинство которых — активные граждане младше 24 лет.

Кроме того, 4,81% опрошенных предпочли передать решение вопроса специалистам.

Справка:
Открытый конкурс на разработку логотипа и фирменного стиля парка «Зарядье» был объявлен в феврале. Участники представили 70 проектов, из которых международное жюри выбрало 6, наиболее подходящих для нового парка. 3 логотипа, получившие от экспертов максимальные баллы, были вынесены на голосование в проекте «Активный гражданин».

*В том числе 94,03% активных граждан с номерами телефонов, зарегистрированными в московском регионе. При определении категории номера «московский»/«не московский» использовались общедоступные справочники кодов DEF. Всего в голосовании приняли участие 12 551 активный гражданин с номерами телефонов, зарегистрированными в других регионах России. Их результаты аналогичны результатам голосования участников с московскими номерами телефонов.

Текущие голосования