Новая экскурсионная программа «Дома на Брестской»

25.01.2017

Участники проекта «Активный гражданин» проголосовали за детали программы работы «Дома на Брестской» в 2017 году. Они выбрали темы для лекций-экскурсий и книжной выставки для взрослых, а также тематику игр-викторин для детей. Всего свое мнение высказали 207 388 активных граждан.

Новые темы для лекций-экскурсий для взрослых

Большинство участников голосования (16,77%) посчитали, что в программу работы «Дома на Брестской» нужно включить лекции-экскурсии по истории градостроительства Москвы с древнейших времен до наших дней. Эта тема оказалась наиболее популярна у участников голосования старше 45 лет.

14,06% активных граждан выбрали еще одну историческую тему — «Старинная Москва». Чаще других за нее голосовали активные граждане от 35 до 45 лет.

11,33% хотели бы знать больше о будущем столицы, поэтому проголосовали за лекцию «Москва. Программа развития 2020».

Лекция-экскурсия об архитектуре столичных театров и музеев «Москва культурная» нашла поддержку у 10,46% активных граждан, принявших участие в голосовании. Чаще ей интересовались женщины, а также участники от 18 до 24 лет.

Тема «Москва для детей», в рамках которой специалисты могли бы рассказывать о строительстве детских садов, школ, центров досуга, оказалась интересна 9,93% участников. Среди них в основном активные граждане от 25 до 34 лет, а также те, у кого есть дети.

9,70% активных граждан посчитали интересной тему «Необыкновенные ракурсы мегаполиса» об удивительном сочетании современной и старинной застройки, промышленной и жилой архитектуры.

Остальные темы для лекций-экскурсий набрали менее 9% голосов активных граждан. Среди них: «Москва сегодня — новое строительство» (8,67%), «Транспортная Москва» (6,05%), «Москва спортивная» (5,71%), «Промышленные зоны сбалансированного городского пространства» (2,38%). Стоить отметить, что все вышеперечисленные темы вызвали наибольший интерес у мужчин, которые приняли участие в голосовании.

Менее одного процента участников ответили, что ни одну из предложенных тем не надо включать в программу работы «Дома на Брестской». Затруднились ответить на вопрос 2,41% активных граждан, еще 2,14% передали решение этого вопроса специалистам.

Программа игр-викторин для детей 

На первом месте по популярности игра-викторина «По страницам старой Москвы». За нее проголосовали 29,93% активных граждан. Вариант ответа был наиболее популярен у участников проекта от 35 лет и старше.

22,90% участников хотели, чтобы дети приняли участие в игре-викторине «Москва в фильмах». Эта тема оказалась наиболее интересна женщинам.

Замыкает тройку лидеров квест «Твой город будущего». Включение его в программу поддержали 21,03% активных граждан. Этот вариант ответа чаще выбирали мужчины, а также участники голосования от 25 до 34 лет.

14,89% проголосовали за игру «Московский объектив: необыкновенные ракурсы мегаполиса». За это чаще высказывались участники до 24 лет.

Всего лишь 1,35% участников голосования посчитали, что новые игры-викторины не нужны. Затруднились с ответом 5,78% активных граждан, еще 4,12% передали решение вопроса специалистам.

Тема для книжной выставки

Почти половина участников голосования (45,18%) проголосовали за проведение книжной выставки «По улицам Москвы через века». Тема оказалась наиболее востребованной у женщин, а также у активных граждан до 18 лет и от 35 до 45 лет.

За выставку «Планировка и застройка города», посвященную столичному генплану, высказались 16,47% активных граждан. Этой темой оказались заинтересованы мужчины, которые приняли участие в голосовании.

Книжная экспозиция «В окрестностях столицы» оказалась интересна 11,61% участникам. Этот вариант ответа чаще выбирали активные граждане от 18 до 34 лет.

9,34% поддержали проведение книжной выставки «Зодчие Москвы». Чаще других за нее голосовали активные граждане до 18 лет.

Ни одна из перечисленных тем для выставки не понравилась 2,53% участникам голосования. Затруднились с ответом 8,61% активных граждан, еще 6,26% передали решение этого вопроса специалистам.

В том числе 94,36% участников с номерами телефонов, зарегистрированными в московском регионе. При определении категории номера «московский»/«не московский» использовались общедоступные справочники кодов DEF. Всего в голосовании приняли участие 11 687 активных граждан с номерами телефонов, зарегистрированными в других регионах России. Их мнение в целом совпало с результатами голосования московских участников. Исключение составил вопрос про лекции-экскурсии. Здесь на втором месте с 12,13% голосов тема «Москва для детей».

Текущие голосования